Открыть меню

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth отправит игроков за пределы Земли

Студия Firaxis Games сдержала обещание и анонсировала свой следующий проект в рамках выставки PAX East 2014, прошедшей в минувшие выходные в Бостоне. Вопреки предположениям, им оказалась вовсе не новая часть XCOM — разработчики представили классическую пошаговую стратегию Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.

В этой игре, анонсированной аккурат в День космонавтики, игроки впервые за последние 15 лет отправятся колонизировать другие планеты. Beyond Earth позиционируется как духовный преемник Sid Meier’s Alpha Centauri — одного из первых проектов мэрилендского коллектива, ставшего ответвлением Civilization II. Игра предложит нелинейное технологическое развитие, расширенные возможности настройки выбранной фракции и огромный неизведанный инопланетный мир, судьба цивилизации в котором зависит от принятых игроком решений. Как рассказывается в помещенном ниже кинематографическом трейлере, заселять отдаленные планеты людей в 2200-х гг. вынудили глобальная экологическая катастрофа и установившийся в результате краха общества новый мировой порядок.

Культурное своеобразие фракции и особенности развития цивилизации на первых порах определит целый ряд факторов, в том числе выбор спонсора экспедиции (всего их будет восемь), космического корабля, экипажа и колонистов. В процессе освоения принадлежащей к одному из трех типов миров (Lush, Airy и Fungal) планеты игрокам придется собирать непривычные ресурсы и древние реликвии, а также противостоять необычным формам жизни. Получить ресурсы, улучшить юнитов и продвинуться по игре помогут второстепенные миссии, а экономические, научные и военные комплексы обеспечат поддержку прямиком с орбиты.

Наряду с однопользовательской составляющей Beyond Earth предложит соревновательный мультиплеер на восемь пользователей. Разнообразить свое пребывание в экзотических мирах помогут модификации, поддержку которых Firaxis гарантирует со дня релиза. Что до технической стороны, то Beyond Earth воспользуется преимуществами таких технологий AMD, как Mantle, Crossfire и Eyefinity.

«Отпраздновав в прошлом году свой 23-й день рождения, Civilization укрепила свою репутацию одной из величайших и самых долгоживущих серий в истории видеоигр, — заметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, обязанная своим существованием этому успеху, развернет сериал в новом направлении и позволит игрокам приоткрыть тайну будущего человечества, отправившись исследовать удаленные уголки вселенной».

«Команда разработчиков с большим энтузиазмом приняла идею создания футуристической Civilization, поскольку такая концепция освобождает их от ограничений исторического контекста, — сказал Сид Мейер (Sid Meier), ведущий творческий директор Firaxis. — Наши предыдущие игры позволяли геймерам создать собственную историю человечества — Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth предоставит им возможность сотворить будущее человеческого рода».

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

В ходе презентации Firaxis также сообщила, что к настоящему моменту совокупные мировые продажи всех игр серии превысили 21 млн экземпляров. Свыше 3 млн копий из этого количества пришлось на Sid Meier’s Civilization IV, а продажи Sid Meier’s Civilization V, если верить VGChartz, подбираются к полуторамиллионной отметке.

Премьера Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth запланирована на осень этого года в версиях для PC, Mac и Linux.

Автор материала и оригинал статьи




Нет комментариев

Добавить комментарий